Богатой на криминальные родственные связи оказалась заместитель главы Челябинска по правовым и имущественным вопросам Надежда Рыльская.
Мы уже рассказывали о ее сожителе-уголовнике Максиме Новгородове, сменившем фамилию с Яговкина. Чиновница годами прятала от общественности любовника, в 2008 году обвинявшегося по ст.159 ч.2 УК РФ за мошенничество в группе лиц по предварительному сговору (уголовное дело № 469357). Из-за афериста, у которого на роже написано, что по нему колония плачет, Рыльскую даже прокатили с карьерой судьи — мечтой всей её жизни. Теперь парочка схематозников «отрабатывает» ларëчное направление, используя административный ресурс.
Но у нашей жадной чиновницы-юристки, которая на посту заммэра сначала вымутиласебе бесплатную муниципальную квартиру, а потом обзавелась элитным жильем в 106 «квадратов» в ЖК «Ньютон», хватает и других скелетов в шкафах. Мы решили покопаться в них поглубже и нашли кое-что интересное — младшую сестру Рыльской, тоже сменившую фамилию.
Знакомьтесь, Ксения Сергеевна Жданова (родилась 10 апреля 1985 г.), в девичестве Рыльская, а для пацанов просто Ксюха-доктор. Эта скользкая дамочка умудрилась в 2008 году окончить ЧелГМА по специальности «лечебное дело», всю жизнь околачивалась в медицинских или околомедицинских учреждениях и где-то в промежутках между работами качала губы.
Так вот, мы выяснили, что в 2013 году губастая «уточка» Жданова мутила с медицинскими документами в Городской клинической больнице №7 Челябинска и залетела под уголовку по ст. 292 ч.1 УК РФ («Служебный подлог»). Да уж, родители сестер Рыльских явно свернули куда-то не туда.
Докторша между тем прошла через много клиник и сейчас работает терапевтом в медцентре «Лотос», а заодно принимает пациентов в Городской клинической больнице №5 Челябинска. Но судя по отзывам, бабушек в государственной поликлинике она называет нищебродками и отказывается обслуживать без подарков. Сколько таких отбритых пенсионеров на совести этой уголовницы, одному богу известно.
А у нас только один вопрос: как Надежда Сергеевна с такими родственниками вообще оказалась на руководящем посту в столице Южного Урала, да еще и стала заведовать правовыми делами? Получается, если мэр — погрязшая в коррупции бабка, то уже всë можно и ничего не страшно.